Базальтокомпозитные производства

Базальтовое волокно в качестве армирующего компонента для композитных материалов во многих аспектах создаёт достойную конкуренцию стали, углеродному и стекловолокну в различных сферах производства и строительства.

Потребителей привлекают отличные характеристики базальтокомпозитов, благодаря которым они предпочтительнее других традиционных материалов: высокая прочность при малом весе, низкая теплопроводность и гигроскопичность, прекрасные показатели устойчивости к воздействию природных факторов и агрессивных сред, высокая огнеупорность и долговечность, прекрасная совместимость с органическими и неорганическими связующими.

При всех позитивных моментах немаловажен и ещё один — низкая себестоимость производства базальтоволокна и высокая экологичность конечного продукта. Композитное производство на современном уровне развития рынка и высоком уровне спроса на продукцию позволяет максимально быстро получить прибыль от вложенных в предприятие средств.

Наша компания располагает готовыми решениями по созданию наиболее экономически выгодных композитных производства на основе непрерывного базальтового волокна (НБВ). Специалисты компании «Базальтовые проекты» могут как развернуть дополнительные цеха по выпуску базальтокомпозитных изделий, взяв на себя функции поставщика НБВ, так и создать полный цикл производства – от добычи базальтового сырья до выпуска базальтокомпозитов.

В случае необходимости мы готовы взять на себя решение вопросов финансирования, а также дальнейшее сопровождение и усовершенствование производства на условиях технологического менеджмента.
Специалистами нашей компании разработан комплексный план (типовое решение) создания производства по выпуску непрерывного базальтового волокна (НБВ) по технологиям последнего поколения, включающий в себя этап предпроектной подготовки, а также этапы проектирования и строительства крупнотоннажного производства по выпуску НБВ и композитной продукции, которое на нынешней стадии развития рынка приводит к наиболее быстрой окупаемости предприятия и возврату инвестиций.

Хотите производить композитную продукцию на основе НБВ?

Оставьте нам контактную информацию и мы свяжемся с вами для обсуждения сотрудничества или задайте вопросы нам по телефону.

Basalt fiber reinforced polymer production

As a reinforcing component for composite materials, basalt fiber is in many respects a complete match to steel, carbon and glass fibers in various fields of production and construction.

The excellent characteristics of basalt composites make them very popular among buyers. The following characteristics make basalt composites preferable to other traditional materials: high strength with low weight, low thermal conductivity and hygroscopicity, strong resistance to environmental factors and aggressive media, high fire resistance and durability, excellent compatibility with organic and inorganic binders.

Apart from all these benefits, there is one more important thing – basalt fiber costs very low to produce and the final product is highly environmental friendly. At the present level of market development and high level of demand, composite production can quickly generate profit from investments in the enterprise.

Basalt Projects has turnkey solutions for creation of the most cost-effective composite plants based on continuous basalt fiber (CBF). Our experts can deploy additional workshops for production of basalt composite products in an existing CBF-production plant, and can also create a full-cycle plant  – from extraction of basalt raw materials  to production of basalt composites.

If necessary, we are ready to take on the issue of funding , further maintenance and support, as well as improvement of production on the terms of process management.
Specialists from Basalt Projects developed a pack plan (generic solution) creating a CBF production plant using cutting-edge technologies, comprising the step of pre-project planning, as well as phases of design and construction of large-scale plant of CBF and composites production, which at the current development stage of the market will bring the fastest ROI for the investors.

Do you want to produce composite products based on CBF?

Leave us your contact details or call us and we will contact you to discuss cooperation.