Этапы создания производства по выпуску НБВ мощностью 5000 тонн в год

В основном компания «Базальтовые проекты» выступает как генеральный подрядчик при выполнении работ по строительству производств по выпуску НБВ и базальтокомпозитов и в этом случае не претендует на долевое участие в будущем предприятии.

Иные условия сотрудничества, в том числе необходимость последующих этапов и подэтапов, оговаривается в каждом отдельном случае. При нашей заинтересованности в проекте, компания «Базальтовые проекты» может оказать помощь по привлечению инвестиций в проект.

ЭТАП 1

Предпроектная подготовка

Предпроектные работы позволяют заложить прочный фундамент успеха будущего предприятия с минимальными рисками и разумными затратами, поэтому мы параллельно проводим два исследования — изыскания пород базальтового сырья и экономические расчеты и моделирование.

Наличие собственных уникальных методик позволяет нам проводить исследовательские изыскания пород существующих базальтовых карьеров на их сырьевую пригодность для производства непрерывного базальтового волокна. Кроме химического анализа проб мы осуществляем уникальный тест на пластичность. Данные исследования исключают возможность раннего истощения сырьевой базы или получения недоброкачественного сырья для производства базальтовой продукции, что приводит к финансовому ущербу для предприятия.

Экономическое обоснование — ещё один немаловажный этап в создании предприятий, быстро окупающих вложенные средства и выходящих на доходность в краткосрочной перспективе. Мы производим абсолютно все необходимые расчёты для конкретной локации, где будет создаваться базальтовое производство, на основе размеров местных налогов, тарифов на использование земли, магистральных дорог, портов, на прокладку необходимых инженерных коммуникаций и т.д.

Заказчику предоставляется подробная калькуляция издержек на производство и логистику (даже для случаев доставки сырья из другой страны) с учётом динамики развития экономики относительно производства и в целом. Все эти расчёты производятся для конкретного государства и экономической модели на срок 2-3 года с учётом всех возможных рисков.

ЭТАП 2

Проектирование

Мы обеспечиваем подготовку всей технической, архитектурной и иной необходимой документации с учётом привлечения локальных подрядчиков или выполнения работ силами нашей компании.

Вся необходимая документация, включая экспертизу промышленной и экологической безопасности производства, оформляется по международным стандартам на английском языке, но с соблюдением локальных нормативов. Кроме того, осуществляется перевод документации на язык страны заказчика.

Длительность проектного периода – от 6 до 10 месяцев.

ЭТАП 3

Строительство

Общестроительные, архитектурные работы и подключение к инфраструктуре будут выполнены подрядными организациями или силами нашей компании. Варианты рассматриваются и оговариваются на этапе экономических расчетов, тогда же может быть обоснован другой план, например, строительство предприятия большей мощности.

Строительство завода по выпуску НБВ мощностью 5000 тонн/год будет реализовано в три очереди, что отражает одну из основных особенностей технологии – возможность гибкого модульного масштабирования производства.

Запуск очередей согласно типового проекта производится в таком порядке:

  • 1-я очередь — 700 тонн в год, ~9 месяцев
  • 2-я очередь — 2000 тонн в год, ~15 месяцев
  • 3-я очередь — 2500 тонн в год, ~18 месяцев

Первая очередь предприятия начинает выпуск продукции ещё на стадии постройки второй и третьей очередей. По такой схеме наращивается мощность производства до выхода на запланированную.

На этапе проектирования предприятия закладываются технологические решения по выпуску композитной продукции на основе произведённого НБВ.

Затраты на приобретение оборудования составляют около 70% всех инвестиций. Всё оборудование может быть разделено на три основные части:

  1. печные модули и агрегаты (с фильерными питателями), которые проектируются и монтируются на основе знаний и ноу-хау инженеров компании «Базальтовые проекты»;
  2. стандартное специальное отраслевое оборудование для работы с волокнами (наматывающие, тростильные, крутильные, ткацкие и прочие станки);
  3. нестандартное оборудование, производимое инженерными предприятиями на основе проекта, разрабатываемого инженерами компании «Базальтовые проекты».

Общая стоимость проекта определяется на этапе экономических расчетов.

ЭТАП 4

Сопровождение

Компания «Базальтовые проекты» осуществляет комплексные работы по технологическому сопровождению производства и полноценный контроль за техническим обслуживанием оборудования на объектах. Компания использует современные автоматизированные программные комплексы для технологического и технического менеджмента. Осуществляя контроль обслуживания, специалисты компании готовы максимально быстро обеспечить заказчика необходимыми запасными частями и расходными материалами.

Постоянные НИОКР, проводимые Инжиниринговым центром базальтовых технологий, а также наращиваемый спрос в базальтовой отрасли способствуют развитию базальтовых технологий. Мы готовы в рамках технологического менеджмента производить upgrade (обновление) технологических узлов и процессов, чтобы способствовать удержанию предприятия на современном технолоническом уровне.

Заинтересовались технологией и хотите организовать производство НБВ?

Оставьте нам контактную информацию и мы свяжемся с вами по для обсуждения сотрудничества или задайте вопросы нам по телефону.

Специалистами нашей компании разработан комплексный план (типовое решение) создания производства по выпуску непрерывного базальтового волокна (НБВ) по технологиям последнего поколения, включающий в себя этап предпроектной подготовки, а также этапы проектирования и строительства крупнотоннажного производства по выпуску НБВ и композитной продукции, которое на нынешней стадии развития рынка приводит к наиболее быстрой окупаемости предприятия и возврату инвестиций.

Construction phases of CBF production plant with a capacity of 5000 tons per year

Generally, Basalt Projects serves as a general contractor in the construction of CBF-production plants. So, the company doesn’t claim any share in the future enterprise.

Other terms of cooperation, including the need for subsequent stages and sub-stages, are negotiated in each separate case. Once we are interested in a project, we may help attract investment to the project.

PHASE 1

Pre-project planning

Front-End Engineering allows to lay a solid foundation of the success of the future enterprise with minimal risk and reasonable cost. That is why we conduct two studies simultaneously – survey of basalt raw materials and economic calculations and modeling.

With our own unique techniques, we can conduct research surveys for existing basalt rock quarries to test their suitability for production of continuous basalt fiber. Apart from chemical analysis of samples, we also carry out unique plasticity test. These studies rule out possible early exhaustion of the raw material base and they prevent production of substandard raw materials that are used for production of basalt products, which can lead to financial damage to the company..

Return On Investment (ROI) Study – this is one more important stage in the creation of enterprises that pay off quickly and offer short-term profits. We make all the necessary estimates for a specific location where the basalt enterprise is to be established. The estimates are based on the amount of local taxes, land use tariffs, main roads, ports, cost of laying the necessary engineering utilities, etc.

The client is provided with detailed estimates of costs of production and logistics (even in cases where raw materials will be supplied from other countries). The estimates factor in the economic dynamics with respect to production and as a whole. All these estimates are made for a particular country and economic model for a period of 2-3 years, factoring in all possible risks.

PHASE 2

Design

We prepare all the technical and architectural documents, including other necessary documentation, taking into account involvement of local contractors or performance of work by us.

All the necessary documentations, including examination of industrial and environmental safety, are drafted according to international standards in English language but in compliance with local regulations. Besides, we translate the documentations into the language of the client’s country.

Project duration: 6-10 months.

PHASE 3

Construction

Structural and architectural works and connection to the infrastructure will be carried out by contractors or by our company. Options are considered and negotiated at the economic calculations stage during which a different plan can be justified, for example, construction of large-capacity enterprise.

Construction of a CBF production plant, with 5000 tons/year capacity, will be implemented in three phases, which reflects one of the main features of the technology – flexible and modular scaling of production.

Commissioning of lines according to a standard project is carried out in the following order:

  • 1st line — 700 tons per year, ~ 9 months
  • 2nd line — 2000 tons per year, ~ 15 months
  • 3rd line — 2500 tons per year, ~ 18 months

The first line of the enterprise starts production at the construction stage of the second and third lines. Such scheme is to increase production capacity to the planned level.

At the design phase, technological solutions are laid for production of composite products based on the produced CBF.

Equipment purchase costs account for about 70% of all investments.

All equipment can be divided into three main parts:

  1. Furnance modules and units (with bushing assemblies), which are designed and mounted based on the deep knowledge and know-how of our engineers;
  2. Standard industry-specific equipment to handle fibers (winding machines, doubling machines, twisting machines, weaving looms and other machines);
  3. Non-standard equipment produced by engineering enterprises based on the project developed by our engineers.

The total cost of the project is determined at the economic calculations stage.

PHASE 4

Support & Maintenance

Basalt Projects JSC provides complex technological support for production and full control over on-site maintenance of equipment. We use modern automated software systems for process and technical management. In our support and maintenance services, our specialists are always ready to promptly provide clients with the necessary spare parts and components.

Continuous R&D carried out by the Engineering Center for Basalt Technologies , as well as increased demand in the basalt industry  are contributing to development of basalt technologies. As part of process management, we are prepared to upgrade process nodes and processes to help keep the enterprise at current technological level.

Are you interested in technology and want to organize CBF production plant?

Leave us your contact details or call us and we will contact you to discuss cooparation.

Specialists from Basalt Projects developed a pack plan (generic solution) creating a CBF production plant using cutting-edge technologies, comprising the step of pre-project planning, as well as phases of design and construction of large-scale plant of CBF and composites production, which at the current development stage of the market will bring the fastest ROI for the investors.